RSS

Бывший сотрудник call-центра похитил 400 тыс. руб. у клиентов столичного банка

25.08.2014

В пресс-службе МВД России сообщили о том, что бывший сотрудник call-центра одного из столичных банков, воспользовавшись информацией о вкладах, номерах договоров, а также контактных данных клиентов, похитил 400 тыс. руб. со счетов шестерых клиентов банка.

Сотрудники службы безопасности обратились в управление «К» МВД. В ходе проверки оперативники установили, что злоумышленником является 25-летний молодой человек, который на протяжении двух лет работал в call-центре, имел доступ к клиентской системе и мог вносить в нее изменения.

Как говорится в сообщении пресс-службы МВД, разочаровавшись в своей работе, молодой человек уволился и переквалифицировался в таксиста. Спустя некоторое время, испытывая финансовые затруднения, он решил использовать опыт, накопленный на предыдущем месте работы.

Сотрудники управления «К» провели обыск по месту жительства злоумышленника. Обнаружены и изъяты портативные и планшетные компьютеры, сотовые телефоны, SIM-карты, банковские карты, оформленные на имя молодого человека и на сторонних граждан, и другие предметы, подтверждающие противоправную деятельность.

Возбуждено уголовное дело по статьям «кража» и «неправомерный доступ к компьютерной информации».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати