RSS

Программа развития транспорта продлена до 2020 года

11.06.2014

Новая редакция программы предусматривает решение вопросов повышения качества транспортного обслуживания населения, доступности транспортных услуг, безопасности транспортной системы и снижения негативного воздействия на окружающую среду.
«Проблемы транспорта остаются самыми актуальным в городе, и именно поэтому в 2011 году, вы помните, мы утвердили стратегию развития транспорта и решения транспортных проблем, и с этого времени последовательно решаем эти задачи», — отметил мэр Москвы.
Сергей Собянин напомнил, что с 2011 года в столице построено около 25 километров линий метрополитена, реконструировано и создано около 200 километров дорог и создано порядка 45 искусственных транспортных сооружений. Кроме того, практически полностью обновлён подвижной состав ГУП «Мосгортранс», в метрополитен поступили современные поезда.
При этом столичным властям предстоит ещё много работы. В частности, предстоит построить около 130 километров линий метрополитена, реконструировать и создать около 400 километров дорог, а также запустить движение по Московской кольцевой железной дороге.
«В конечном итоге мы должны получить более комфортную городскую среду для проживания москвичей и развития экономики города», — заключил мэр Москвы.
В свою очередь заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов отметил, что реализация обновлённой версии государственной программы позволит создать современную транспортную систему, удовлетворяющую всем требованиям москвичей.
По его словам, к 2020 году 71 процент горожан будет использовать общественный транспорт. Однако для достижения таких результатов, как подчеркнул Максим Ликсутов, городской транспорт должен быть удобным, доступным и быстрым.
Кроме того, значительно увеличится доля подвижного состава наземного городского транспорта, доступного для маломобильных групп населения. К 2020 году такого транспорта в столице будет порядка 98 процентов.
«Следующее важное направление — повышение эффективности грузовой логистики. К 2020 году доля транзитных транспортных средств в потоке Москвы снизится на 50 процентов. Как на МКАД, так и на вылетных магистралях», — добавил заммэра.
С 2012 до 2020 года на реализацию программы будет направлено 4,4 триллиона рублей. 2,9 триллиона рублей поступит из городского бюджета. Эти средства пойдут на строительство новых станций и линий метро, дорог и железнодорожных путей, а также на ряд других программ, в том числе по расширению парковочного пространства и строительству транспортно-пересадочных узлов, на развитие велодвижения.
178,3 миллиарда рублей будет направлено на реализацию программы из федерального бюджета. Ещё порядка 1,4 триллиона рублей — средства инвесторов.
Как отмечается в презентации Программы, внесение изменений обусловлено:
- изменением сроков реализации, планированием на долгосрочную перспективу,
- принятием Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»,
- приведением в соответствие основных направлений Программы с Программой развития Московского транспортного узла до 2020 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати