RSS

Городской портал госуслуг

В Москве могут начать распространение бесплатного справочника "Столичный культурный алфавит"

10.07.2014

В Москве могут начать распространение бесплатного справочника "Столичный культурный алфавит" – с афишей культурных мероприятий.
По словам председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Евгения Герасимова, в ближайшее время начнется обсуждение проекта. Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников отметил, что поддерживает инициативу столичного парламента, так как информации о культурных мероприятиях и афиш в городе не хватает. 

"Вместе с общественным советом столичного цеха деятелей культуры мы инициировали создание красочного полиграфического издания, где будет постоянно обновляться информация о культурных мероприятиях. Соберем анонсы государственных и коммерческих учреждений. Распространять планируем бесплатно, скорее всего, в пешеходных зонах Москвы, торговых центрах, прежде всего, в ЦАО, потому что там сосредоточены культурные кластеры", - пояснили в комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы.

Пилотный номер уже напечатан, его представят на обсуждение экспертов на следующей неделе. "Формат немного меньше А4, обложка глянцевая. Вопрос с тиражом пока не решен, изначально журнал, скорее всего, будет ежемесячным, а затем, возможно, еженедельный", - сказали в комиссии. Окончательные данные о формате, тираже и периодичности будут понятны после согласования с профильными департаментами мэрии.

Для запуска проекта планируют привлекать спонсорские средства.

Владимир Черников поддержал инициативу Мосгордумы. "Можем размещать журнал в рамках социальных проектов или точечно, по афишным стендам. С печатью проблема решаема, главный вопрос в размещении", - сказал он.

Руководитель Государственного центра современного искусства Леонид Бажанов подчеркнул, что публика нуждается в большем количестве источников информации о том, что происходит в Москве. "Во всех галереях на западе лежат буклеты с информацией о выставках на месяц вперед, думаю, так же можно сделать и в Москве. Афиша нашего центра, например, есть у нас и, наверно, на Винзаводе. Афиша Пушкинского музея – на нем. На остановках общественного транспорта, у выходов из метро не всегда есть указатели на музеи. Поэтому информации о культурной жизни мало, москвичи видят, в основном, только афиши популярных концертов", - сказал он.

В апреле заработал портал cult.mos.ru, где можно узнать обо всех культурных мероприятиях в городе. Сайт объединил информацию о более чем 1,5 тысячах культурных учреждений столицы, в том числе, бесплатных. Однако перечень коммерческих мероприятий там крайне ограничен, нет также афиши многих театров, при этом с поиском по мероприятиям разобраться иногда сложно.

Директор Московского академического театра имени В. Маяковского Леонид Ошарин полагает, что полную информацию лучше всего было бы собрать на одном портале. "Напечатать всю информацию и все анонсы невозможно. У нас около 300 театров и театральных проектов, сегодня, чтобы узнать новости конкретного театра, нужно зайти на его страницу в сети", - сказал он.

Председатель Московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палате Ирина Матысяк полагает, что рекламодателям интереснее было бы сотрудничать с интернет-порталом. "Печатные издания не настолько прибыльны", - отметила она. По словам Матысяк, в афишных интернет-проектах должна быть и функция покупки билетов, что в печатном виде это сделать не удастся.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати