RSS

Рядом с подземными переходами уберут наружную рекламу

02.08.2014

В Москве запретят размещать наружную рекламу рядом с подземными пешеходными переходами. Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников пояснил, что рекламные конструкции расположены слишком близко к дороге и отвлекают внимание водителей. Демонтаж может начаться уже в августе.

"Как правило, рядом с подземными пешеходными переходами размещают ситиборды. Их опоры монтируются в основание перехода. Мы считаем, что это лишние рекламные конструкции, и будем очищать город от них. Кроме того, ситиборды отвлекают водителей", - сказал Черников.

В проекте постановления говорится, что будет запрещено размещение рекламных конструкций в основании подземных переходов, рядом с переходами и на парапетах. Документ может быть принят уже в августе.

"На следующий день после принятия документа владельцы получат предписания на демонтаж. Если за месяц они не уберут рекламу, то демонтировать будет подразделение нашего департамента. Будем действовать, как в свое время убирали перетяжки", - пояснил Черников.

Ситиборды – это рекламные конструкции среднего формата (3,7 м на 2,7 м) с внутренней подсветкой, у которых есть поверхности для размещения рекламы с одной или двух сторон. Что касается подземных переходов, то их в Москве на сегодняшний день более 500.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати