RSS

Сергей Собянин: рельсы в метро будут сваривать по новой технологии

21.08.2014

«В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», - заявил мэр Москвы.

Стоимость строительства новой рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.

По словам Собянина, "станция" является крупным высокотехнологичным заводом, который обеспечит московский метрополитен рельсами, необходимыми для плановой замены и строительства новых линий.

В процессе реконструкции депо были установлены две новые технологические линии по сварке рельсов, что позволит ускорить темпы их производства со 150 до 220 километров в год.

«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», - уточнил Сергей Собянин.

Мэра Москвы дополнил начальник метрополитена Дмитрий Пегов, он сообщил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии. По его словам введенная в эксплуатацию сварочная станция, обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, что позволяет существенно сократить время проведения путевых работ, а также способствует повышению плавности хода поезда, из-за меньшего количества стыков.

Помимо этого станция позволяет осуществлять ремонт старых рельсов, что продлевает срок их безопасной эксплуатации на два-три года, и при этом, вырастает уровень комфорта пассажиров из-за снижения уровня шума и повышению плавности хода.

По словам исполняющего обязанности начальника службы пути Московского метрополитена Романа Цуканова, новые рельсосварочные станции появятся и в других депо. В 2017 году планируется реконструировать станцию в депо Сокол. «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве», — заявил он.

Электродепо «Печатники», было открыто относительно недавно - в 1995 году, основным предназначением депо является техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, курсирующего по Люблинско-Дмитровской ветке Московского метрополитена, на которой, в настоящее время, ведется эксплуатация 55 составов.

Реконструкция депо "Печатники" проводится в несколько этапов. На первом, с декабря 2011 года по декабрь 2012 года, были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад. В результате чего мощности отстоя в депо были увеличены с 21 до 36 составов, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати