RSS

В ходе опроса несанкционированная торговля названа одной из самых острых проблем московского метро

29.08.2014

Несанкционированную торговлю назвали в ходе опроса «Метро открытых дверей» одной из самых острых проблем московского метро, сообщает пресс-служба столичной подземки.

«По мнению пассажиров, нелегальные торговые точки опасны: они продают товары и продукты сомнительного качества, мешают пассажиропотоку и создают небезопасную обстановку», - говорится в сообщении пресс-службы. При этом наиболее проблемные площади с большим объемом несанкционированной торговли, по мнению опрошенных пассажиров, - рынок у метро «Университет» и станция «Выхино».

«Мы прилагаем серьезные усилия, чтобы освободить метрополитен и от незаконной торговли, и от попрошаек, и от несанкционированной рекламы. Результаты есть, но их пока недостаточно. Мы будем жестче подходить к решению этой проблемы, чтобы обеспечить пассажирам комфорт и безопасность», - цитирует пресс-служба слова начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова.

Всего в столице сейчас 300 мобильных постов охраны, оснащенных круглосуточным видеонаблюдением. Изображение с видеокамер передается на посты охраны метрополитена и в управление внутренних дел на метрополитене. Однако, несмотря на сокращение случаев незаконной торговли в несколько раз, москвичи требуют окончательного решения проблемы.

Кроме того, в ходе опроса пассажиры высказались в поддержку идеи организации санкционированных торговых точек. Помимо несанкционированной торговли каждого четвертого респондента волнует проблема содержания станций и безопасной организации пассажиропотока.

Опрос «Метро открытых дверей» проходил в течение трех дней на трех станциях метро: «Комсомольская», «Китай–город» и «Площадь Революции». Количество заполненных анкет превысило 4 тыс. Лидером по количеству опрошенных стала станция «Комсомольская» - более 1 тыс. 750 анкет. Большинство респондентов пользуются метрополитеном каждый день (66%). Самыми активными оказались пассажиры в возрасте от 21 до 35 лет – их доля в опросе составила 40%. Второй самой активной группой стали люди в возрасте от 46 до 60 лет (17%). По отзывам пассажиров, многие специально приезжали на станции, чтобы высказать свое мнение о работе метро. Ответив на основные вопросы, свои пожелания и предложения оставили около 63% респондентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати