RSS

Городской портал госуслуг

Собянин принял участие в конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам

30.08.2014

Мэр Москвы посетил конференцию Международного экспертного совета по транспортным вопросам. Собянин выразил благодарность собравшимся, за участие в мероприятии. «Для нас это очень важно, потому что мы хотим учиться не только на собственных ошибках, но и на вашем опыте. Все города мира, крупные города сталкиваются с одними и теми же проблемами: это увеличение количества транспорта, остановка движения, длительное время в поездке на работу и обратно», — сказал столичный градоначальник.

Собянин отметил, что транспортные проблемы являются значимым негативным фактором развития экономики мегаполиса, и подчеркнул необходимость выработки способов решения этих проблем. «Каждый день в Москве городским пассажирским транспортом пользуются шесть миллионов человек. Конечно, наиболее объёмным скоростным транспортом для Москвы является метро, но без наземного городского транспорта нам просто не обойтись», — добавил Сергей Собянин.

В столице была разработана программа, в рамках которой общественный транспорт обладает повышенным приоритетом, что должно учитываться в развитии транспортной инфраструктуры города. «Реконструкция транспортных развязок, реконструкция магистралей — она вся подчинена в первую очередь приоритету общественного транспорта и ускорению его движения. Когда несколько лет тому назад мы сказали о том, что на перегруженных улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта, это был некоторый шок для автомобилистов. На мой взгляд, это абсолютно справедливое решение в силу того, что количество людей, которые передвигаются в автобусах, троллейбусах, трамваях, такое же, как и тех, кто передвигается на личном транспорте, машинах», — заявил Сергей Собянин.

Мэр подчеркнул, что низкая скорость передвижения наземного транспорта, вынуждает горожан пересаживаться на собственные автомобили, что еще больше усугубляет транспортные проблемы. «Мы это видели на практике, когда каждый год количество пассажиров автобусов уменьшалось, а количество машин на улицах Москвы увеличивалось. Помимо развития инфраструктуры для автобусов, мы активно начали заниматься реконструкцией трамвайных путей и реконструируем в год около 50 километров. Не только реконструируем инфраструктуру, но и стараемся обособить от общего трафика», — отметил Сергей Собянин.

При этом Собянин добавил, что важной составляющей развития сети общественного транспорта является его техническое состояние, поэтому в Москве за последние годы был практически полностью обновлён автобусный парк.

«Следующая задача — предъявить такие требования к частным перевозчикам, чтобы они тоже своевременно и качественно обновляли подвижной состав. Кроме этого, конечно, очень важно, не только какой подвижной состав и какая транспортная инфраструктура, а как чётко ходят автобусы и трамваи по расписанию, как они соблюдают график движения. И в этих целях мы заканчиваем создание интеллектуальной транспортной системы в городе, которая включает в себя сегмент контроля работы общественного транспорта», — сказал Мэр столицы.

Принятые меры привели к росту пассажиропотока - значительно выросло количество людей пользующихся общественным транспортом, также увеличилась на 20% и средняя скорость движения по выделенным полосам. «Поэтому мы убеждены, что двигаемся по правильному пути, и другого приоритета, чем развитие общественного транспорта в таком мегаполисе, как Москва, представить себе сложно. Я буду благодарен, если вы выставите свои соображения по развитию транспорта в городе Москве, поделитесь своим опытом решения этих проблем в других мегаполисах мира», — отметил Мэр Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати