RSS

Городской портал госуслуг

Собянин анонсировал "Московский стандарт госуслуг" для служащих МФЦ

13.09.2014

13 сентября на ВДНХ прошел праздник "Делимся улыбкой", на котором был принят "Московский стандарт госуслуг", которым будут руководствоваться сотрудники столичных МФЦ.

Проект «Московский стандарт госуслуг» разрабатывался по указанию Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн. услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - заявил Мэр столицы.

Идея создания стандарта была предложена московскими активистами во время проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи высказывали предложения по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс. сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

Единый стандарт базируется на 8 основных правилах: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

Также за принятие «Московского стандарта госуслуг» высказались пользователи системы «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.

Появление «Московского стандарта госуслуг» должно способствовать появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом, формируется новая философия оказания государственных услуг, в полной мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати