RSS

Для сотрудников МФЦ Москвы создали онлайн-библиотеку госуслуг

16.09.2014

Онлайн-библиотеку с информацией о госуслугах разработали для сотрудников многофункциональных центров (МФЦ), сообщила Агентству городских новостей «Москва» начальник управления госслужбы и кадров правительства Москвы Александра Александрова.

«Этот чиновник должен знать 150 услуг идеально, поэтому мы сделали вот такую библиотеку, которую ему придется изучать. Не сдав экзамен, чиновник не сможет приступить к работе», - отметила А.Александрова.

Таким образом, все сотрудники МФЦ будут проходить дистанционное обучение и постоянно повышать свою квалификацию.

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил стандарт оказания столичных госуслуг. Разработанный экспертами свод правил одобрили жители города в ходе голосования в мобильном приложении «Активный гражданин». Свод содержит восемь пунктов. Правила подразумевают, что «клиент всегда прав», задача МФЦ - сэкономить время клиента и «войти в его положение». Сотрудники должны работать быстро и качественно, в центрах должны быть созданы комфортные условия для посетителей.

МФЦ появились в Москве в 2011 г. На данный момент в городе действуют 96 центров госуслуг, которые обслуживают жителей 100 районов города. Еще два мобильных офиса МФЦ ежедневно обслуживают жителей «новой» Москвы. Центры работают ежедневно с 8:00 до 20:00.

Теги: МФЦ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати