RSS

Власти Москвы планируют демонтировать пять дебаркадеров на Фрунзенской набережной

24.09.2014

Столичные власти планируют демонтировать пять дебаркадеров на Фрунзенской набережной. Об этом сообщает портал M24.ru

Под угрозой сноса три заведения: «Нескучный сад», «Сказка Востока» и караоке-клуб Celentano. Экспертные заключения по дебаркадерам уже переданы в Минтранс, который примет окончательное решение по исключению их из государственного судового реестра.

К середине октября решится судьба всех 42 дебаркадеров в акватории Москвы-реки. Ресторан «Нескучный сад» уже отключен от водоснабжения, он приостановил работу неделю назад, сообщил управляющий рестораном Станислав Стасовский. «На сегодняшний уже шесть дебаркадеров были проверены городскими органами по надзору на водном транспорте, было вынесено решение о том, что они уже утратили признаки судна», - рассказал представитель дептранса. Заключения были направлены в министерство транспорта РФ, оно должно рассмотреть вопрос об исключении дебаркадеров из государственного судового реестра.

Также в минтранс переданы данные о пяти плавучих пристанях на Фрунзенской набережной. В трех из них расположены рестораны. Так, на дебаркадере у дома № 24 находится ресторан караоке-клуб Celentano, на судне напротив дома № 22 – ресторан «Сказка востока», а рядом с домом № 18 – «Нескучный сад». «Если по ним будет принято положительное решение, то дебаркадеры должны будут либо отбуксировать на места отстоя их владельцы, либо они будут демонтированы силами города», - отметили в ведомстве.

Отметим, что накануне власти начали снос дебаркадера №602, расположенного на Космодамианской набережной. Его демонтируют до конца недели. На базе пристани раньше планировали создать ресторанно-гостиничный комплекс, но в последние два года он стоял в аварийном состоянии.

Дебаркадеры на Фрунзенской набережной пытаются демонтировать не впервые. Против них уже выступало столичное правительство в 2007 г. Тогда рестораны и магазины на дебаркадерах обвинили в загрязнении речных вод. В результате долгой борьбы между властями и владельцами судов было принято решение отключить суда от городских электросетей. Однако позднее это решение было опротестовано Федеральной антимонопольной службой и плавучие пристани вместе с заведениями остались работать.

Председатель Некоммерческого партнерства туроператоров и судовладельцев по развитию судоходства и туризма Александр Землянский полагает, что дебаркадеры не наносят существенного вреда облику города и не вредят движению транспорта на реке. «Есть всего две заброшенные плавучие пристани, которые не были достроены. Они расположены на Космодамианской набережной»,- заявил эксперт. Тем не менее, демонтаж дебаркадеров может пойти на пользу городу, если на месте демонтированных сооружений откроют новые причалы для теплоходов. «В столице уже много лет не появлялось новых пристаней», - отметил А.Землянский. Кроме того, демонтаж дебаркадеров нужен для подготовки набережных Москвы-реки к реконструкции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати