RSS

Городской портал госуслуг

В 2015 году маршрутные такси интегрируют в единую систему общественного транспорта Москвы

26.09.2014

В 2015 году в Москве планируется провести реформу наземного пассажирского транспорта. Основной целью реформы является улучшение качества перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах и повышение уровня комфортности и безопасности. Для этого частные перевозчики будут включены в единую городскую систему общественного транспорта, и подчинение их единому стандарту работы. Что войдет в этот стандарт решат сами жители столице в системе электронных референдумов "Активный гражданин".

В настоящее время маршрутные такси перевозят около 20% всех пассажиров наземного транспорта. Но в отличии от общественного городского транспорта, у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения и зачастую используется устаревшие транспортные средства. В связи с этим, Правительство Москвы планирует выработать единые стандарты и требования к частным перевозчикам и провести реформу по их интеграции в единую транспортную систему города Москвы.

С 25 сентября по 15 октября в системе «Активный гражданин» будет проведен опрос о том, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения - сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса. Также москвичи смогут определить, чего не достает маршрутным такси - выбрать и новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.

«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются» - заявил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

В настоящее время постоянными пользователями системы «Активный гражданин» стали свыше 350 тыс. москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати