RSS

Количество жалоб москвичей на общепит и парковки в III квартале увеличилось на 83% и 75%

03.10.2014

На оказание услуг общественного питания в III квартале 2014 г. пожаловались на 83% граждан больше, чем за аналогичный период 2013 г. На услуги автостоянок поступило на 75% обращений больше. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Москве.

Всего за III квартал 2014 г. в управление поступило 14 тыс. 114 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2013 г. общее количество обращений увеличилось на 2% «за счет небольшого роста количества обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения (с 3 тыс. 655 обращений за III квартал 2013 г. до 3 тыс. 704 за III квартал 2014 г.), при этом количество обращений по вопросам защиты прав потребителей несколько снизилось (с 9 тыс. 842 обращений за III квартал 2013 г. до 9 тыс. 652 обращений за аналогичный период 2014 г).»

Уточняется, что больше всего обращений – 3 тыс. 101 или 22% от общего количества, поступило в центральный аппарат управления. Снизилось количество обращений в некоторых округах столицы, например в ТиНАО (на 43%), ЮВАО (на 25%) и ЮЗАО (на 7%). Количество поступивших жалоб больше всего увеличилось в Шереметьево (в 2,5 раза), во Внуково (в 2,9 раза). Также возросло и количество обращений в Зеленоградском АО (на 28%), ЦАО (на 2,3%), САО (на 18%), ЗАО (на 7,3%), СЗАО (на 7,5%), ВАО (на 22,7%) и СВАО (на 20,5%).

«Отмечается увеличение количества жалоб на объекты водоснабжения, купания, занятий спортом и в лечебных целях (на 70%), о почвах и содержании территорий (на 34%), о продукции производственно-технического назначения, товарах для личных и бытовых нужд и технологиям их производства – в 18 раз, на условия воспитания и обучения – в 2,7 раза, на условия использования источников физического воздействия на человека – на 22%, на условия труда – на 52%, на эксплуатацию транспорта – на 36%, об организации питания населения – на 50%. Вместе с тем, наблюдается снижение поступивших жалоб на планировку и застройку территорий, на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях, на качество питьевой воды», - говорится в сообщении.

В 2014 г. увеличилось количество обращений москвичей на продажу продовольственных товаров (на 41%), на оказание услуг общественного питания (на 83%), на долевое строительство жилья (на 40%), на услуги автостоянок (на 75%), на гостиничные услуги (в 16 раз), на платные медицинские услуги (на 34%), на туристические услуги (на 52%) и на транспортные услуги (в 2,7 раза).

«В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на: деятельность на финансовом рынке (9%), нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли (8%), дистанционную продажу товаров (7%), бытовое обслуживание населения (9%), услуги связи (6%), оказание жилищно-коммунальных услуг (5%)», - указано в сообщении пресс-службы.

По данным Роспотребнадзора, при рассмотрении обращений граждан 932 (6,6%) из них стали основанием для проведения проверок и административных расследований. По результатам рассмотрения этих обращений возбуждено 961 административное дело и выданы предписания об устранении выявленных нарушений, а также подано в суд 27 исков и заявлений. При рассмотрении 11 тыс. 969 обращений (85%) подготовлены ответы заявителям с разъяснениями в соответствии с установленной компетенцией.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати