RSS

Собянин: строительство всех участков ТПК метро начнется в 2015 году

06.10.2014

6 октября Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро "Ходынское поле", которое ведется в рамках создания первого участка Третьего пересадочного контура.

По словам мэра, в 2015 году начнется строительство всех участков ТПК, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы. В его состав протяженностью 58,6 км войдут 28 станционных комплексов. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию Третьего пересадочного контура в целом – 2019 год.По словам мэра, в 2015 году начнется строительство всех участков ТПК, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы. В его состав протяженностью 58,6 км войдут 28 станционных комплексов. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию Третьего пересадочного контура в целом – 2019 год.

Протяженность первого участка ТПК - 12,4 км., он состоит из 6 станций: "Ниж­няя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и достраиваемая станция "Деловой центр". Строительство "Ходынского поля" началось в декабре 2011 года, с целью снижения стоимости строительства работы ведутся открытым способом.

Станция спроектирована с двумя наземными вестибюлями – южным и северным, длина платформы – 162 метра, ширина – 12 метров. Идут работы по укладке моно­лит­ного бетона, гидроизоляции выполненных конст­рук­ций, уже завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до станции "Хорошевская". Ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции "Хорошевская", а также обоих тоннелей до станции "Петровский парк". Ввод в эксплуатацию участка "Деловой центр" – "Петровский парк" запланирован на 2016 год, в 2017 году поезда начнут ходить до станции "Нижняя Масловка".

Строительство первого участка ТПК Московского метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэро­порт, Тимирязевский и Савеловский благодаря появлению новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, минуя центр. Также снизится загрузка станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города, улучшатся условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен.

Строительство первого участка ТПК метро позволит дополнительно обеспечить доступным транс­портом порядка 300 тысяч человек ежедневно - сотрудников и гостей комплекса "Москва-Сити".

Всего в 2011-2013 годах построено 26,15 км новых линий, 12 новых станций, 1 дополнительный вести­бюль и 3 электродепо Московского метро­политена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати