RSS

Городской портал госуслуг

Перевозчики частных маршруток будут работать по единым стандартам, принятым москвичами

08.10.2014

Подведены итоги голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта в проекте столичного правительства «Активный гражданин». Со следующего года частные перевозчики смогут работать в Москве только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов.

С 2015 года частные перевозчики смогут работать в Москве только при соответствии определенным требованиям, предъявляемым к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов. В будущем году Москва проведет реформу наземного городского транспорта, в рамках которой будет внедрена новая модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам.

Особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам будут определены Постановлением правительства Москвы, проект которого разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры.

С 24 сентября по 6 октября департаментом было запущено голосование по данному вопросу в проекте «Активный гражданин». Как показали итоги электронного референдума, что горожане хотят сохранить маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом выступая за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо. 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы движения.

Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2%, единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%.

Ежедневно частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати