RSS

Более 20 компаний подали заявки на конкурс по разработке мер по увеличению посещаемости зоопарка зимой

26.11.2014

Более 20 российских и зарубежных компаний подали заявки на конкурс по разработке комплекса мер по увеличению посещаемости Московского зоопарка осенью и зимой. Об этом Агентству «Москва» сообщил представитель пресс-службы Центр инновационного развития (ЦИР) Москвы.

«На открытый запрос от Московского зоопарка, объявленный совместно с департаментом культуры Москвы, подано 26 заявок, среди которых восемь – российские и 18 – зарубежные. Наибольшее число – восемь – пришлось на компании из США, еще семь заявок представили европейские компании», - сказал собеседник агентства.

Центр инновационного развития Москвы создан столичным правительством осенью 2012 г. для разработки и реализации госпрограмм развития высокотехнологичных секторов экономики города и содействия инновационному развитию. Деятельность ЦИР осуществляется в рамках подпрограммы «Москва – инновационная столица России» на 2012-2016 гг. и курируется департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города.

Ранее Московский зоопарк опубликовал международный открытый запрос на тему: «Как повысить посещаемость Московского зоопарка в осенне-зимний период». Сбор заявок проходил до 12 ноября, а 30 ноября жюри выберет лучшие решения, которые будут тестироваться и проверяться на практике в 2015 г., после завершения реконструкции зоопарка. Объявление результатов состоится 30 ноября.

По данным столичного зоосада, в прошлом году весной и летом зоопарк посетило в 3,5 раза больше людей, чем осенью и зимой.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати