RSS

Анастасия Ракова: средний срок ожидания в МФЦ шесть минут

12.12.2014

Руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова во время осмотра экспозиции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» на IV Московском урбанистическом форуме доложила  мэру Москвы Сергею Собянину о развитии центров предоставления госуслуг и электронных городских сервисах.

По словам Анастасии Раковой, ранее в столице было более одной тысячи структур, в которые обращались граждане за государственными услугами, но все  они они располагались в разных местах и работали каждая по своему режиму: «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг».

Заммэра подчеркнула, что в настоящее время МФЦ открыты практически во всех районах города: «Людям не принципиально, что услуги предоставляют федеральные органы, региональные или местные, они хотят иметь одно окно. И мы в Москве все услуги для физических лиц, неважно федеральные они или региональные, предоставляем в единых центрах доступа госуслуг». МФЦ работают по экстерриториальному принципу, когда «можно получить услугу в месте, где ты живёшь, работаешь или забираешь ребёнка из садика».

Анастасия Ракова также напомнила, что многофункциональные центры предоставления госуслуг работают по единому стандарту. В них есть открытая зона для приёма, дополнительные сервисы (можно оплатить пошлину, сделать фотографию, скан, распечатать документ) и игровая комната для детей.

«Все наши МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00. Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек», - отметила Анастасия Ракова. Она также  рассказала, что в МФЦ введена универсальная система управления очередями: «Более того, те, кто хочет точно знать, что у них всё будет хорошо и они попадут без очереди, они выходят в интернет — каждый МФЦ подключен к интернету, и можно на камере посмотреть, сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись».

По словам Раковой, на стенде Москвы на Московском урбанистическом форуме также развёрнута площадка предоставления госуслуг, которые можно получить на  месте. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати