RSS

Жители Москвы смогут жаловаться на некачественные госуслуги

13.01.2015

Жители столицы смогут оставлять жалобы на некачественные услуги на портале госуслуг Москвы. Об этом сообщает портал М24.ru со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) Елену Новикову.

Пилотный проект жалоб будет запущен на портале pgu.mos.ru ДИТ совместно с Мосжилинспекцией и департаментом соцзащиты.

«Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде», - сообщила Е.Новикова.
Пожаловаться на некачественные госуслуги можно, если чиновники отказали в приеме документов, нарушили сроки предоставления услуг или потребовали дополнительные документы или оплату.

Е.Новикова уточнила, что госструктуры будут рассматривать жалобы до восьми дней.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати