RSS

Городской портал госуслуг

Электроавтобусы могут появится на улицах Москвы в марте 2015

25.02.2015

Первый электробус может начать курсировать по московским улицам в марте 2015 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе «Группы ГАЗ», в которую входит Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) - производитель первого столичного электроавтобуса.

«По московским маршрутам в условиях тестовой эксплуатации (без пассажиров) электробус может работать сразу же после предоставления «Группой ГАЗ». Дата начала испытаний зависит от планов пассажироперевозчика», - пояснили в пресс-службе «ГАЗ».

В компании добавили, в Москву будет доставлен один опытный образец электробуса «ЛИАЗ-6274». В «ГАЗе» не уточнили, есть ли у руководства подмосковного автобусного перевозчика - ГУП «Мострансавто» - планы по закупке электробусов для тестирования в Московской области. Оперативного комментария от пресс-службы «Мострансавто» на момент написания материала получить не удалось.

«Созданный «Группой ГАЗ» электробус ЛИАЗ-6274 является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 и предназначена для городских перевозок. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT - транзисторах с функцией рекуперативного торможения (выработка электричества в момент торможения) и накопителем энергии», - пояснили в пресс-службе «ГАЗ».

В компании добавили, что накопитель энергии, оборудованный системой термостатирования, позволяет сохранить емкость аккумуляторов при минусовых температурах, а литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Аккумуляторы заряжаются полностью в течение пяти - пяти с половиной часов. «Применение электробусов на городских маршрутах позволяет полностью исключить вредные выбросы, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания», - отметили в пресс-службе.

Кроме того, в «ГАЗ» пояснили, для подзарядки аккумуляторов электроавтобуса, требуется подключение к сети 380 V промышленной частоты, которая используется в любом автопарке и троллейбусном депо. Электробус на одной подзарядке может пройти до 280 км, что, по данным «ГАЗ», является аналогом расстоянию, которое преодолевает автобус за двухсменный рабочий день, то есть за 16 часов. Какова стоимость электробуса ЛИАЗ-6274, в пресс-службе не уточнили.

Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов ранее заявил, что компания-перевозчик в тестовом режиме запустит электробус ЛиАЗ, который в течение трех месяцев будет ходить по улицам Москвы без пассажиров. В июле 2014 г. он сообщал, что конкурс на закупку электробусов планируется объявить в 2014 г. Он отмечал, что Мосгортранс готов поставить электробусы на ул. Покровку и Маросейку, если это будет необходимо для придания улицам исторического вида.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати