RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году

30.03.2015
Сергей Собянин оценил ход строительства станции метро «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Об этом сообщает газета «Звездный бульвар» 

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. «Хорошёвская» спроектирована как пересадочный пункт станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Общая длина комплекса составит 275,6 метра. Длина платформы - 163 метра, ширина – 12 метров. На станции «Хорошевская» будет два вестибюля: между проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к подземному переходу Хорошёвского шоссе.

 «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Мэр Москвы Сергей Собянин. План строительства станции включает в себя появление 28 новых объектов. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также закончить возведение «Делового центра». В настоящее время строится первый участок протяжённостью 12,4 километра «Нижняя Масловка» – «Деловой центр». Сейчас возводится станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации и ведутся другие строительные работы. 

 Третий пересадочный контур к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. Половина первого участка окружного направления уже достроена. Как отметил генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с установленным сроком. «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года», – пояснил он. Участок «Деловой центр» – «Петровский парк» начнет свою работу в 2017 году, линия «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018 году. «Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. Появление этого участка третьего транспортного кольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую линии. Также предполагается, что улучшится транспортное обслуживание транспортных объектов, включая комплекс «Ходынское поле», стадион «Динамо», Государственный центр современного искусства и другие. В 2011 – 2014 годах в общей сложности построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати