30.03.2015
«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. «Хорошёвская» спроектирована как пересадочный пункт станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Общая длина комплекса составит 275,6 метра. Длина платформы - 163 метра, ширина – 12 метров. На станции «Хорошевская» будет два вестибюля: между проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к подземному переходу Хорошёвского шоссе.
«Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Мэр Москвы Сергей Собянин. План строительства станции включает в себя появление 28 новых объектов. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также закончить возведение «Делового центра». В настоящее время строится первый участок протяжённостью 12,4 километра «Нижняя Масловка» – «Деловой центр». Сейчас возводится станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации и ведутся другие строительные работы.
Третий пересадочный контур к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. Половина первого участка окружного направления уже достроена. Как отметил генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с установленным сроком. «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года», – пояснил он. Участок «Деловой центр» – «Петровский парк» начнет свою работу в 2017 году, линия «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018 году. «Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. Появление этого участка третьего транспортного кольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую линии. Также предполагается, что улучшится транспортное обслуживание транспортных объектов, включая комплекс «Ходынское поле», стадион «Динамо», Государственный центр современного искусства и другие. В 2011 – 2014 годах в общей сложности построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.