Более 12 миллионов гостей и жителей города посетили весенние фестивали в Москве. Об этом сообщил на заседании Президиума Правительства города мэр Москвы Сергей Собянин.
- Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны, - сказал Сергей Собянин.
О подведенных итогах мероприятий столичному мэру доложил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. Как отмечается, с 10 по 19 апреля на 17 городских площадках проходил фестиваль «Пасхальный дар», в ходе которого было продано более 250 тысяч куличей и 15 тысяч напитков. Также там прошло более двух тысяч различных тематических мастер-классов, которые, по словам Алексея Немерюка, посетили более 66 тысяч человек.
- Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства, - отметил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы.
Главными событиями стали возведение деревянной часовни и освящение 900-килограммового праздничного кулича, который отведали более 10 тысяч посетителей фестиваля.
В рамках прошедших мероприятий благотворительные организации собрали 17 миллионов рублей.
С 22 по 28 апреля в столице впервые был реализован Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», организованный Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству. Алексей Немерюк рассказал столичному мэру Сергею Собянину, что «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек, а впервые же дни фестиваля было продано более 50 тонн рыбы.
- Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом, - отметил глава ведомства.
С 1 по 11 мая в 16 местах города проводился фестиваль «Московская весна», в рамках которого осуществлялась продажа товаров из регионов России и стран СНГ. Москвичи охотно покупали продукцию с символикой Великой Отечественной войны. Кроме того, для них были организованы различные спектакли, выставки, концерты, посвящённые событиям военного времени.
В День Победы на Сокольнической площади состоялся флешмоб «Живая георгиевская лента», в ходе которого горожане выпустили в небо более тысячи воздушных шаров.