RSS

Московские тематические фестивали посетило более 12 млн человек

13.05.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы

Более 12 миллионов гостей и жителей города посетили весенние фестивали в Москве. Об этом сообщил на заседании Президиума Правительства города мэр Москвы Сергей Собянин.

- Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны, - сказал Сергей Собянин.

О подведенных итогах мероприятий столичному мэру доложил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. Как отмечается, с 10 по 19 апреля на 17 городских площадках проходил фестиваль «Пасхальный дар», в ходе которого было продано более 250 тысяч куличей и 15 тысяч напитков. Также там прошло более двух тысяч различных тематических мастер-классов, которые, по словам Алексея Немерюка, посетили более 66 тысяч человек.

- Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства, - отметил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы.

Главными событиями стали возведение деревянной часовни и освящение 900-килограммового праздничного кулича, который отведали более 10 тысяч посетителей фестиваля.

В рамках прошедших мероприятий благотворительные организации собрали 17 миллионов рублей.

С 22 по 28 апреля в столице впервые был реализован Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», организованный Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству. Алексей Немерюк рассказал столичному мэру Сергею Собянину, что «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек, а впервые же дни фестиваля было продано более 50 тонн рыбы.

- Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом, - отметил глава ведомства.

С 1 по 11 мая в 16 местах города проводился фестиваль «Московская весна», в рамках которого осуществлялась продажа товаров из регионов России и стран СНГ. Москвичи охотно покупали продукцию с символикой Великой Отечественной войны. Кроме того, для них были организованы различные спектакли, выставки, концерты, посвящённые событиям военного времени.

В День Победы на Сокольнической площади состоялся флешмоб «Живая георгиевская лента», в ходе которого горожане выпустили в небо более тысячи воздушных шаров.

  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати