RSS

Одна новая станция метро требует порядка 30 машинистов

30.06.2015

Для одной новой станции метро необходимо около 30 новых машинистов. Об этом рассказал начальник службы профориентации московского метрополитена Павел Ковалев.

Чтобы сохранить существующий график движения и интервалов, необходимо привлекать новых специалистов. Кроме того, в связи с масштабной программой строительства станций метро, спрос на машинистов увеличивается.

– Сейчас очень интенсивно строится метрополитен. Линии удлиняются и есть большая программа до 2020 г. Поэтому мы сейчас усиленно занимаемся подготовкой машинистов. Кроме того, машинисты раньше выходят на пенсию, поэтому мы стараемся с опережением работать, чтобы нам постоянно хватало машинистов, – отметил начальник метрополитена Дмитрий Пегов.

Напомним, масштабная программа по строительству новых станций метрополитена существует с 2011 года. За это время уже открылись 14 новых станций, и до 2020 года планируется построить еще 64. Это сможет снизить нагрузку на уже существующую сеть и обеспечить шаговую доступность к метрополитену для почти 90 процентов москвичей. Кроме того, в планах руководства открыть второе кольцо метрополитена – Третий пересадочный контур. Он поможет жителям столицы добираться до необходимого места быстрее и с меньшим количеством пересадок.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати