RSS

Городской портал госуслуг

К специалистам инфостойки на «Комсомольской» ежедневно обращаются почти 250 человек

21.07.2015

Ежедневно почти 250 пассажиров столичной подземки обращаются за информацией к специальной стойке на станции метро «Комсомольская». Об этом сообщило Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.

Как подчеркивают в пресс-службе, сотрудники информационной стойки с момента открытия получили 37 тысяч вопросов. Среди наиболее часто задаваемых вопросов первое место занимает тарифное меню карты «Тройка».

Гости столицы часто интересуются какие станции метро располагаются в непосредственной близости от достопримечательностей Москвы – Красной площади, Третьяковской галереи и других.

Пресс-служба отмечает, что на информационной стойке москвичи могут узнать адреса популярных мест отдыха: музеев, речных причалов и столичных парков.

Напомним, что первая информационная стойка на станции метро «Комсомольская» заработала в конце прошлого года. Осенью подобные стойки появятся и на других крупных станциях метро, например на «Курской», «Павелецкой» и «Площади революции».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати