RSS

Собянин: В детских поликлиниках внедряется новый стандарт качества обслуживания

03.08.2015
NOV_4116B (1).JPG

Сегодня, 3 августа, мэр Москвы Сергей Собянин побывал в столичной детской поликлинике №94, которая находится в Северо-Западном административном округе (СЗАО). В ходе своего визита градоначальник рассказал о программе улучшения качества обслуживания в детских поликлиниках под названием «Московский стандарт поликлиники», которая разработана Правительством Москвы.

Сергей Собянин во время ознакомления с работой детской поликлиники №94, располагающейся в районе Покровское-Стрешнево в СЗАО города Москвы, отметил, что в программу «Московский стандарт поликлиники», касающейся развития и модернизации деятельности городских поликлиник, включены следующие факторы: снижение количества очередей, улучшение доступности медицинских учреждений, повышение комфорта пациентов во время посещения данных учреждений, а также многие другие немаловажные моменты.

– Здесь еще создана уникальная система, где разделены потоки больных и здоровых детей, – добавил Сергей Собянин.

Мэр Москвы общался с посетителями поликлиники №94 и спрашивал, удовлетворены ли они работой медучреждения. Кроме того, градоначальник осмотрел кабинет «Здоровое детство», в котором принимает пациентов врач, имеющий сертификат по специальностям «педиатрия», «общая врачебная практика (семейная медицина)» и медицинская сестра, имеющая сертификат «сестринское дело в педиатрии». При записи ребенка в образовательную организацию, бассейн, спортивную секцию, кружок, а также перед госпитализацией врач именно этого кабинета выдает соответствующие справки.

По словам мэра Москвы, главными слагаемыми «Московского стандарта поликлиники» являются качественное и эффективное лечение, комфорт и отсутствие очередей в поликлиниках. Для этого в медучреждениях открываются специальные кабинеты для здоровых посетителей для оперативной выписки справок, обустраиваются комфортные холлы и зоны ожидания, а время приема участковых врачей увеличивается с четырех до восьми часов в день. Более того, у горожан теперь есть возможность в виртуальном режиме получать необходимую информацию о загруженности поликлиник, а также направлять комментарии и жалобы касательно их работы, компетентности персонала и чистоты помещений. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати