RSS

Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

14:45 25.08.2015

Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

Сегодня, 25-го августа, в ходе пресс-конференции в Информационном центре столичного Правительства директор Государственного бюджетного учреждения Многофункциональные центры города Москвы Елена Громова заявила, что в центрах госуслуг среднее время ожидания составило три минуты. Это значит, что Москва стала лидером по этому показателю.

Как отметила Громова, центры государственных услуг «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных, с восьми утра до восьми вечера. Таким образом, Москва – это единственный город с таким продолжительным графиком работы центров.

Кроме этого, количество отделений в Москве постоянно растет. Например, уже завтра, 26-го августа в столице будет работать 110 центров, которые в общей сложности обслуживают 113 районов города.

Также важно отметить, что самые востребованные услуги передаются универсальным специалистам для того, чтобы в разы увеличить доступность получения необходимой услуги. Сейчас 123 из почти 150 госуслуг выполняют такие специалисты. Кстати, многие услуги в центрах Москвы можно получить в любом удобном отделении, без привязки к месту жительства посетителя.

Как уточнила директор МФЦ, в настоящее время центры ежемесячно обслуживают почти полтора миллиона жителей Москвы. При этом положенные 15 минут ожидают лишь четыре человека из ста.

Кроме этого, функции центров госуслуг постоянно расширяются. Например, в мае нынешнего года в некоторых отделениях центров стартовал пилотный проект по получению услуг ЗАГС. Оформить свидетельство о рождении или установлении отцовства теперь можно в десяти центрах – по одному в каждом административном округе города Москвы. Кстати, с начала проекта данные отделения МФЦ уже выдали почти три тысячи свидетельств о рождении.

А еще в мае в залах появились консультанты. Они помогают посетителям разобраться, как самостоятельно получить услуги посредством интернета, а также следят за обновлением информации на стойках и стендах. Кстати, консультанты в центрах появились благодаря москвичам: такая идея была высказана в рамках краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», который состоялся в прошлом году.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати