RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

12:10 01.09.2015

82034_700_403d676ffa48d61424a774475bc3907a.jpg.watermark[2].jpeg

Сегодня, 1 сентября, состоялось заседание столичного Правительства. В ходе мероприятия мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что благодаря работе портала «Наш город» удается ежедневно решать порядка полутора тысяч проблем и вопросов жителей города, связанных с городским хозяйством.

На заседании Правительства Москвы Сергей Собянин отметил популярность портала «Наш город», который является механизмом народного контроля. Так, за год число активных пользователей увеличилось более чем в два раза. Если брать каждодневную статистику, стоит отметить, что ежедневно через портал решается около полутора тысяч конкретных проблем москвичей. Причем, с 88 процентами этих проблем удается разобраться в течение восьми дней.

Мэр Москвы напомнил присутствующим о том, что прежде, когда горожане заявляли о своих проблемах в письменной форме, на один только ответ на обращения уходило по месяцу. Более того, никто не мог представить реальных сроков исполнения заявлений.

– Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным, – подчеркнул Сергей Собянин.

С докладом, касающимся результатов работы портала «Наш город» за первое полугодие 2015 года, выступила Анастасия Ракова, заместитель мэра. Она сообщила, что согласно статистике на 31 августа на портале зарегистрировались 629 тысяч столичных жителей.

Напомним, портал «Наш город» был создан четыре года назад. Предложил его организовать мэр Москвы. Основная задача, которую исполняет портал, это налаживание конструктивного диалога с горожанами, он помогает решать конкретные вопросы городского хозяйства. Работает «Наш город» по принципу замкнутой системы: сначала происходит сбор информации о проблеме, потом определяются ответственные за ее решение и сроки, после чего проблема устраняется. Затем формируется публичный отчет о проделанной работе, а завершает процедуру независимая проверка.

Зарегистрировавшись на портале, любой гражданин может оставить жалобу или сообщение. Как только заявка поступает в редакцию портала, информация направляется в ответственное ведомство, которое в восьмидневный срок разрешает проблему.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати