RSS

Городской портал госуслуг

В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта

09:48 28.10.2015

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов

В столице начали внедрять новую модель функционирования наземного городского общественного транспорта, которая позволит сэкономить пассажирам – москвичам и гостям столицы - до 30 процентов на проездных билетах. Об этом сообщил вчера, 27 октября, во время заседания президиума столичного Правительства заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Максим Ликсутов подчеркнул, что такой цифры можно будет добиться при условии, что проезд на всех маршрутах городского транспорта в Москве можно будет оплатить едиными городскими билетами. Например, картой «Тройка.

Кроме того, глава ведомства добавил, что число пассажиров городского наземного транспорта в Москве с 2010 года увеличилось и составляет сегодня 70 миллионов человек. Для них обновили подвижной состав городского общественного транспорта, как автобусных парков, так и метро. Так, например, за девять месяцев 2015 года для пассажиров столичной подземки обновили подвижной состав: там появилось 144 новых вагона. Кроме того, был обновлен состав и пригородного железнодорожного сообщения на 60 пассажирских вагонов.

Позаботились и о велосипедистах. Для них создали все условия для передвижения по дорогам столицы: около 200 километров велосипедных дорожек и 300 станций проката велосипедов на территории города, где москвичи и гости столицы могут арендовать 2600 велосипедов. Стоит отметить, что в течение девяти месяцев этого года горожане активно брали двухколесный безмоторный транспорт в прокате: велосипедисты совершили около 900 тысяч поездок на территории Москвы, пользуясь велосипедами, взятыми в аренду.

Подчеркнем, что на данный момент в Москве создана очень удобная система, позволяющая напрямую общаться с жителями столицы по вопросам транспортной инфраструктуры. Система диалога включает в себя контакт-центр «Московский транспорт», который ежедневно принимает по 5,5 тысяч звонков от москвичей, Единый транспортный портал, который насчитывает по три тысячи посетителей ежедневно, а также сервисный центр «Московский транспорт», посетителями которого становятся 1,5 тысячи человек еженедельно.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати