RSS

Собянин: В ходе капремонта "Бауманской" вернули исторический облик

11:19 25.12.2015

Капитальный ремонт метро «Бауманская» завершен в рекордные сроки, ей вновь вернули исторический облик, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе открытия станции Арбатско-Покровской линии.

- В 1944 году была станция построена несмотря на военное время, она было построена очень достойно, это действительно памятник архитектуры. Эскалаторам, которые мы меняли, было 70 лет и менять их было невозможно, поэтому пришлось станцию закрыть и максимально в короткие сроки были заменены не только старые эскалаторы, но и построили еще дополнительные новые, - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пропуская способность станции после реконструкции увеличилась на четверть. При этом, часть общественного транспорта, которая была введена во время закрытия, будет оставлена. Речь идет о трамвайных маршрутах..

Также мэр Москвы Сергей Собянин поздравил студентов Московского государственного технического университета имени Баумана с открытием станции метро «Бауманская».

Напомним, что станцию «Бауманская» метрополитена Москвы закрыли на реконструкцию 8 февраля 2015 года. Это решение Правительства Москвы было связано с полной выработкой ресурса эскалаторов на «Бауманской» и необходимости в реставрации самого зала. По состоянию на 2015 года срок службы эскалаторов станции составлял 71 год, эскалаторы были самыми старыми не только в Московском метрополитене, но и среди метрополитенов мира.

На станции установили новые эскалаторы типа «ЭС-02», они были произведены в России компанией «Эс-сервис», который была создана на базе эскалаторного завода имени Котлякова в Санкт-Петербурге. Доля зарубежных комплектующих составляет малую часть, это только шкафы управления чешской фирмы Berma, изготовленные по проекту российской компании.

Станция «Бауманская» Арбатско-Покровской линии метро впервые открыли для пассажиров 18 января 1944 года. Это станция глубокого заложения – 32,5 метра. Она расположена в Центральном административном округе Москвы между станциями «Курская» и «Электрозаводска».

Отметим, что наземный вестибюль и перронный зал «Бауманской» - это памятники архитектуры, они признаны объектами культурного наследия регионального значения. В создании станции участвовали архитекторы Борис Иофан, Юрий Зенкевич, Валентин Пелевин.

Пассажиропоток «Бауманской» составляет около 100 тысяч человек в сутки, она имеет один выход на поверхность с тремя эскалаторами. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати