RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

12:25 26.02.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин

Парк московского метро укомплектовали вагонами новых моделей на 37 процентов, в этом году «фиолетовая» ветка метро получит новые подвижные составы, заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения электродепо «Выхино».

Как также отметил мэр Москвы Сергей Собянин, машиностроители видят перед собой задачу создания поездов нового поколения, которые будут отвечать самым высоким мировым стандартам. В следующем году в подземку поступит именно такой поезд, поезд повышенной комфортности и вместимости, совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность также повысится на 40 процентов по сравнению с другими поездами, добавил мэр Москвы Сергей Собянин. Он также выразил уверенность, что машиностроители успешно справятся с этой задачей.

- Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Что особенно важно, новые вагоны будут приспособлены для маломобильных групп населения. Для проверки было проведено специальное тестирование, в ходе которого власти попросили маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках. Они дали около 100 замечаний, которые были включены в техническое задание и будут отражены в новом подвижном составе.

Кроме того, как заявил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, вагоны серии 756 поступят на «фиолетовую» ветку метро в феврале 2017 года. Эти вагоны делает «Трансмашхолдинг», в мире нет для них аналогов. Они на 22 тонны легче обычных, за счет чего на 40 процентов сокращается нагрузка на пути и рельсы. Также они менее энергоемкие - на 40 процентов сокращают потребление электроэнергии. Более комфортее для пассажиров и свет, в новых вагонах применяют климат-контроль. Дверные проемы шире на 15 процентов, что позволяет входить и выходить пассажирам быстрее. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати