RSS

Городской портал госуслуг

Число жалоб на качество сотовой связи в Москве в январе 2015 г. снизилось на 70% к январю 2014 г.

18.02.2015

Количество жалоб на качество сотовой связи в Москве в январе 2015 г. снизилось не менее чем на 70% по сравнению с январем 2014 г., сообщает пресс-служба столичного департамента информационных технологий (ДИТ). По данным ведомства, во второй половине 2014 г. число обращений по этому вопросу упало на четверть по отношению к первой половине того же года.

«Абоненты сотовых операторов могли сами убедиться в положительных изменениях, оценив качество работы сетей сотовой связи в Москве, например, в минувшую новогоднюю ночь и сравнить положение дел с тем, как было раньше», - цитирует пресс-служба замруководителя департамента Александра Горбатько.

Как отмечается в материале, за период 2013-2014 гг. IT-департамент согласовал для размещения телекоммуникационного оборудования операторов свыше 1,2 тыс. объектов госсобственности Москвы и около 500 уличных столбов двойного назначения. «Последние замеры по ряду критериев качества связи, проведенные в Москве среди операторов «большой тройки», показали, что доля неуспешных попыток установления голосового соединения находится в пределах допустимой 5-процентной нормы, доля недоставленных SMS-сообщений находится на околонулевых значениях, а показатель «средняя разборчивость речи на соединение» (MOS POLQA) вырос в столице за год почти в два раза», - уточняет пресс-служба.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати